Летом 2010 года с завода в Калуге вышла новая модель – Фольксваген Поло седан. Это модель специально разработана немецкими инженерами и дизайнерами как недорогое авто, для экплуатации в городе.

    На выбор есть три комплектации: Trendline(399000 рублей) – только с МКПП, Comfortline – от 468000 рублей(автомат, механика) и Highline. На фото представлена модель в комплектации Highline, в такой комплектации автомобиль имеет цену от 534400 рублей.

Фольксваген Поло Седан 2010

    Самая дешевая комплектация от 399 000 р. В такой комплектации Фольксваген Поло седан оснащается электроусилителем руля , центральным замком и имобилайзером, двумя подушками безопасности, водительской и пассажирской. Более дорогая версия оснащена литыми дисками, автомагнитолой и кондиционером, электронной системой стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS. Салон более комфортабелен чем в автомобилях типа лада калина и приора.

Фольксваген Поло Седан 2010

    Для перевозки длинномерных грузов в багажнике, можно сложить задний ряд кресел.

    Во всех моделях установлен двигатель мощностью 105 л.с. и обьемом 1.6 литров. Как с механической 5-ти, так и автоматической 6 - ти ступенчатой КПП.

Фольксваген Поло Седан 2010

Отзывы владельцев:

     Купил Фольксваген поло седан 1.6 в минимальной комплектации в сентябре 2010 года. Ехал из Москвы в Питер, в среднем по трассе при скорости около 90 км/час (больше разгонятся не стал – обкатать надо немного) расход составил 6 литров на сотню 95 го бензина. По городу расход составляет около 9 литров.

    Салон удобный, все под рукой, раньше была БМВ Е36, поло ничем не хуже по комфорту для водителя. Подвеска не слишком жесткая и не слишком мягкая, в поворотах кренится не сильно. Не понравилась педаль газа – замедленная реакция…. вообще электронная педаль это лишнее в авто. Вот они немецкие экологические стандарты! Лишние проблемы только. Пластик торпедо жесткий, но смотрится неплохо. Проехал уже 2100 км. Пока поломок не было. Вобщем машиной своей доволен.

Евгений.

    Приобрел поло седан в ноябре 2010 года. Накатал 1600 км. Заказал механику, комплектация Trendline с магнитолой. Сразу скажу - слабовата шумка. Вообще думал купить КИА РИО но там машина еще более шумная, да и БРЭНД Фольксваген – лучше звучит.

    Расход по городу у меня выходит в районе 10 литров, по трассе 7. Заливаю 92 бензин. На сервисе сказали что первое ТО будет стоить 4000 рублей, проводить нужно через 15000 км – впринципе не дорого, знакомые за hundai getz отдавали восемь… машина нравится

Олег.

    Купила неделю назад! Комфорт + кондей + автомат. Ждала два месяца... Движок хорош... только педалька словно через резинки для труселей работает... напрягает на обгонах. Расход 95 го по трассе 6 по городу - 9. довольна! В панели под рулевым чувствуются сверчки.... увы... Калуга... Я бы доплатила за мягкий пластик.... была бы возможность!? В целом машиной довольна!

Ольга.

    всем привет, купил авто неделю назад проехал 4200 км, на трассе шла хорошо, кондея нет, движок 1.6 - 105 лошадок, никак немогу привыкнуть к тормозу. педаль газа да вроде нормально , проблем нет, скорость набирает отлично,шумоизоляция конечно слабовата, на трассе слышно хорошо

Павел.

    Купил неделю назад пробег 2 000 очень чувствительные тормоза надо привыкать подвеска просто супер движок резвый у поло седан в этом классе конкурентов просто нет!

Александр.

    Машинка хорошая своих денег стоит купил в 2011 уже 8000 набегал без проблем, был небольшой стук слева, под капотом - оказалась подушка двигателя - помогла силиконовая смазка, атак хорошая машинка

Елена.

    Машина супер правда ездит муж но мне очень нравиться а с педалью газа проблема решается установите джеттер и все будет ок. пол седан хайлайн премиум.

Камиля

    Купил в начале июля conmfortline с кондером проехал 1000км машина очень нравиться,устойчива в поворотах,хорошо идёт по трассе.

Александр




Hosted by uCoz